- Главная
- Гарантия
Гарантия
Условия гарантии
Все поставляемое нашей компанией оборудование имеет официальную гарантию производителя и может обслуживаться не только в нашем сервисном центре, но и в любом официльном сервисном центе производителя
Производитель |
Тип оборудования |
Гарантия, мес |
South |
GNSS приемники South |
24* |
|
Оптические нивелиры South |
24 |
|
Тахеометры |
24 |
|
Теодолиты электронный South |
24 |
|
Полевые контроллеры |
12 |
Leica Geosystems |
Дальномеры лазерные Leica Disto |
36 |
|
Нивелиры лазерные серии Roteo |
24 |
|
Нивелиры лазерные серии Rugby |
12 |
|
Нивелиры оптические |
12 |
|
Тахеометры Flexline plus |
12 |
|
GPS/GNSS оборудование |
12 |
Trimble |
Весь перечень приборов |
12 |
Nikon |
Весь перечень приборов |
12 |
Spectra Precision |
Весь перечень приборов |
12 |
Bosch |
Весь перечень приборов |
12 |
Sokkia |
Нивелиры оптические |
300 |
|
Тахеометры CX и FX |
12 (до 5 лет при условии ежегодного платного ТО) |
|
Остальное оборудование |
12 |
Topcon |
Весь перечень приборов |
12 |
ADA |
Весь перечень приборов |
12 |
CST/Berger |
Весь перечень приборов |
12 |
Geo-Fennel |
Весь перечень приборов |
12 |
GeoMax |
Весь перечень приборов |
12 |
Внимание! Ознакомьтесь с условиями гарантии
Гарантия распространяется на все части и компоненты приборов за исключением комплектующих не являющихся его частью (аккумуляторы, устройства установки, зарядные, кабели). Гарантийный период стандартно составляет 1 год (если иное не указано в гарантийном талоне). При замене деталей прибор, гарантия на замененные узлы действует до истечения гарантийного срока на сам прибор. Гарантия на элементы питания, устройства заряда и кабели составляет 1 месяц с момента передачи аппаратуры покупателю.
Поставщик не принимает претензий по качеству и работоспособности поставляемых изделий в случаях:
- наличия механических повреждений (царапины, сколы) или следов ремонтных работ;
- нарушения правил установки и эксплуатации, указанных в технической документации, сопровождающих изделия;
- нарушения или отсутствия гарантийной пломбы или серийного номера изделия.
- наличия незаверенных дополнений в гарантийном талоне;
- несовместимости изделия с комплектующими заказчика.
Обязательства поставщика:
Все неисправности обоорудования, попадающие под гарантию, устраняются официальным дилером производителя. Владелец не оплачивает стоимость работ и запасных частей. Стоимость транспортировки оборудования в сервисный центр оплачиваются владельцем самостоятельно. Заключение о гарантийном ремонте оборудования может быть сделано только после осмотра прибора в сервисном центре. Неисправности устраняются при наличии технической возможности, срок устранения недостатков не может превышает 180 дней с выявления неисправности в сервисном центре. При выявлении неисправности, требующей заказа запасных частей - срок ремонта может быть продлен еще на 90 дней. Максимальная ответственность не может превышать стоимость товара. Гарантия увеличивается на срок гарантийного ремонта.
Обязательства владельца оборудования:
Соблюдайте рекомендации по эксплуатации и обслуживанию прибора. Следуйте рекомендациям по прохождению периодического. Геодезическое является дорогостоящим оборудованием, не оставляйте его без присмотра и не держите на неохраняемой территории. При возможности пароль доступа на прибор. Сервисную книжку храните отдельно от оборудования. В случае пропажи оборудования, обратитесь в полицию и сообщите своему дилеру.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
► Подключать изделия в электросеть без промышленного заземления;
► Использовать не сертифицированные внешние соединительные изделия (кабели, тройники, розетки и т.д.)